Вход / Регистрация
+7 (926) 238 41 96Москва
+7 (901) 518 88 00Регионы
заказать обратный звонок
Корзина:
0р.
  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Установка матриц
  • Гарантия
  • Контакты
Категории
  • клавиатуры
    • Asus
    • HP
    • Lenovo
  • матрицы
    • 15,6"
    • 14,0"
    • 17,3"
  • переходники
Новости
Компания Google выпустила новый гнущийся ноутбук
02 Ноября 2017
Компания Google выпустила новый гнущийся ноутбук Surface Lapton, который при желании, действительно, можно согнуть. 
Новая клавиатура Cynosa Chroma
29 Октября 2017
Немецкий производитель Razer предоставляет на продажу новую линейку клавиатур Cynosa Chroma и Cynosa Chroma Pro.
  1. Главная
  2. Возврат товара

Возврат товара

Условия возвращения товара в том числе приобретенного по ошибке

Условия возвращения товара, в соответствующем состоянии, производится не позднее двух недель (14 дней). День доставки с этот срок не входит. В том числе, если продукт был куплен по ошибке.

Клиент имеет право вернуть приобретенный товар или же сделать замену в случае отсутствия следов установки, в товарном виде и соответствующего качества до истечения двух недель после доставки или получения. Покупателям, проживающим в регионе, следует также отправить товар, подлежащий товару обратно с перевозчиком не позднее указанного срока со дня получения.

В этом случае нами осуществляется обмен продукции на аналогичную, либо возвращается вся сумма полностью. Доставка, комиссия при пересылке наложенным платежом, другие расходы не являются частью гарантийных обязательств! Повторная доставка замененного товара оплачивается отдельно.

Чтобы совершить возврат товара необходимо выполнить следующие условия:

  • Сообщить необходимые данные дежурному менеджеру (ФИО, способ доставки, номер накладной квитанции, дату и другую необходимую информацию);
  • Предоставить накладную или копию, в качестве подтверждения приобретения данного товара, талон гарантийный или копию;
  • Привезти товар в офис компании (Москва) или согласовать с менеджером удобный способ доставки;
  • Перечисление денег, так же делается после уточнения деталей и доставки товара в интернет магазин;


Правила возврата некондиционного товара (брак), если дефект обнаружен во время действия срока гарантии

Клиент может произвести обмен товара в течение действия гарантийного срока при следующих условиях:

  1. Возвращается полная стоимость продукта, доставка или стоимость почтовой пересылки, в случае если клиент пожелает возвратить товар;
  2. При замене товара на подобный, все расходы происходят за счет нашей компании;

При соблюдении данных условий, наш интернет-магазин осуществляет обмен на продукцию из нашего каталога с Вашей доплатой или возвратом части суммы от нас. В случае Вашего отказа от обмена мы возвращаем сумму полностью.

 

Стоимость доставки, комиссия платёжной системы и комиссия при пересылке наложенным платежом, другие дополнительные расходы не возвращаются и не являются частью гарантийных обязательств.

Сообщить необходимые данные нашему менеджеру на странице Связаться с нами

- ФИО, способ доставки, номер накладной, дату продажи; серийный номер запчасти.

- Предоставить накладную или копию, в качестве подтверждения приобретения данного товара;

Информация
  • Оплата и доставка
  • Установка матриц
  • Гарантия
  • Карта сайта
  • Новости
  • Статьи
Служба поддержки
  • Связаться с нами
  • Вопрос-ответ
  • Обратный звонок
Дополнительно
  • Возврат товара
Способы оплаты

© Все права защищены, 2017. Ipanels.